Откройте пиццерию с доставкой
Выручка в месяц: 1,5-4 млн ₽
Рентабельность: 15-20%
Инвестиции:
от 2,5 млн ₽
Откройте пиццерию с доставкой
Выручка в месяц: 1,5-4 млн ₽
Рентабельность: 15-20%
Инвестиции:
от 2,5 млн ₽
Оставьте заявку
Мы с вами свяжемся
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Оставьте ваши контакты
Мы с вами свяжемся и познакомим с нашими партнерами:)
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Что такое Пицца Синица
Мы — пиццерия со вкусной пиццей и быстрой доставкой.
2013
Открытие первой Пиццы Синицы
6 пиццерий
работает в Новосибирске на апрель 2021, до конца года откроются еще три
4 города
Франчайзинговые пиццерии работают в Красноярске, Чите и Томске.
Мы ищем партнёров, которые будут развиваться под нашим крылом и зарабатывать деньги в сфере общепита.
Форматы
Мы предлагаем три формата пиццерии,
в каждом из которых большой упор на доставку.
Несмотря на все новшества в работе общепита, которые принёс нам 2020 год, в деньгах мы выросли.
Общие показатели сети
6
пиццерий в Новосибирске
182 млн ₽
оборот сети в 2020 году
73%
заказов — доставка
1 150 ₽
средний чек
Динамика собственной сети
На графике показали, как росла компания в деньгах и филиалах.

Отдельно показано, как развивался наша первая пиццерия семейного формата.

В среднем по действующим пиццериям мы растём на 10-15% в год в обороте, сохраняя рентабельность на уровне 20-25%.

Несмотря на тяжёлый 2020, в выручке мы также выросли, существенно нарастив доставку.
Пиццерии Партнеров
  1. Томск - одна пиццерия формата «Кафе»;
  2. Томск - одна пиццерия "Доставка" строится;
  3. Красноярск - одна пиццерия "Семейная";
  4. Красноярск - одна пиццерия "Кафе";
  5. Красноярск - ведется поиск помещения;
  6. Чита - одна пиццерия "Семейная";
  7. Чита - идет проектирование пиццерии "Доставка".
3 месяца
средний срок запуска пиццерии
1 850 000 ₽
средняя выручка первого месяца
600 000 ₽
паушальный взнос
3%
роялти в первый год,
далее — 5%
Пример работы пиццерии "Пицца Синица"
Красноярск, Водопьянова, 15а
Открытие: февраль 2019

Общие инвестиции в запуск: 9 122 000 ₽
Операционная прибыль: с первого месяца.

На графике показана выручка пиццерии: даже в режиме закрытых дверей относительно новая пиццерия отработала отлично.

В декабре 2020 партнёр открыл вторую пиццерию.

Если вы хотите вживую пообщаться с нашими франчайзи, заполните форму.
4 факта: мы создаём трендовый продукт, делаем его хорошо, умеем им управлять и продавать.

Теперь по порядку.
1
Прошло 4 года
Рынок доставки растёт
При общем падении рынка общепита на 20% (Интерфакс) доставка выросла на 50% (РБК.Исследования).
+ 49 %
выросло количество заказов пиццы
50%
доставок — это пицца
+ 13%
увеличилась частота посещений ресторанов формата фаст-фуд в России
Когда двери общепита закрылись, многие рестораторы стали в спешке внедрять доставку. Пока внедряли, теряли клиентов. Кто-то пошёл по короткому пути и стал работать со сторонними доставками, оплачивая им 35% от оборота, что равносильно операционному минусу.

Мы подготовились к пандемии задолго до её начала: упор на доставку мы делаем с открытия первой пиццерии в 2013 году.

Некоторые процессы пришлось перестроить, но в целом наша модель принесла рост за 2020 год.
Доставка vs. Коронавирус
Как мы перестраивались под изменившиеся условия
2
Прошло 4 года
Делаем пиццу,
за которой возвращаются
Банальная вещь: наша пицца вкусная.
Мы тестируем новые рецепты, ищем поставщиков, экспериментируем, чтобы пицца становилась лучше. Вкупе с качественным сервисом это даёт нам признание от клиентов и их возвращаемость.
Все процессы по кухне, доставке и сервису регламентированы, и мы за ними следим.

Помимо обучения и аттестаций мы на практике проверяем, как они работают:
  • снаружи: организуем контроль качества и тайные покупки
  • внутри: личный контроль и наблюдение.
Стандарты созданы задолго до запуска франшизы, а не приурочены к ней.
Экскурсия в Пиццу Синицу
Как мы перестраивались под изменившиеся условия
3
Прошло 4 года
Прозрачное управление
Мы разработали и поддерживаем единую CRM-систему, интегрированную с сайтом и контакт-центром — SinizzaIS.

Она принимает и управляет заказами, ведет учет, облегчает и автоматизирует работу пиццерии. Измеряет ключевые параметры работы, которые позволяют держать руку на пульсе и всегда знать, что происходит в бизнесе.
Как SinizzaIS помогает
в управлении пиццерией
Маршрут клиента
- история звонков и заявок с сайта
- скорость ответа оператора
- длительность звонка
- время производства, выдачи и доставки

Помогает колл-центру и менеджеру пиццерии быстрее обрабатывать заявки
Оперативное управление
- учет часов и денег
- контроль производительности
- реальный факт заказов
- планирование загрузки пиццерии

Помогает менеджеру смены и управляющему планировать работу

Аналитика и маркетинг
- анализ проводимых промоакций и каналов привлечения
- управление LTV и повторными продажами
- история и аналитика клиента
- анализ лояльности к бренду

Маркетологи видят весь маршрут клиента и быстро проверяют новые гипотезы
Стратегическое управление
- производительность
- статьи расходов пиццерии
- управление костами
- анализ персонала

Собственник анализирует все процессы и цифры и принимает рациональные решения
4
Прошло 4 года
Сильный маркетинг
Продумываем точки касания:
от соцсетей и рекламы до входной группы и раздачи флаеров
Следим за лояльностью и работаем с отзывами
Развиваем сайт, повышая его конверсию - сейчас она составляет 33%
Разрабатываем интересные акции
А ещё мы всё цифруем: новых клиентов, стоимость клиента, возвращаемость, средний чек, индекс лояльности.
Мы умеем привлекать и удерживать клиента
Благодаря всем этим данным мы понимаем, какие инструменты помогают больше зарабатывать. В нашей базе знаний огромный объём маркетинговых инструментов, из которых для каждого филиала собирается цельная маркетинговая стратегия.
Поиск локации и помещения
Вместе с вами проанализируем трафик, охват и потенциал каждого помещения. Поможем договориться с собственником об арендных каникулах, послаблениях на случай локдауна и закрепим это в договоре.
1
Разработка дизайн- и технологического проекта пиццерии
Разработаем чертежи и визуализации, по которым вы поймёте, как будет выглядеть ваша пиццерия, а строители смогут оценить объем и сроки работ. По технологии составим спецификацию с оборудованием. На выходе — понятный график открытия и точные инвестиции в запуск.
2
Сопровождение процесса строительства
Поможем с поиском подрядчиков по ремонту и их контролю. Подберём поставщиков оборудования для кухни и бара. Состыкуем процессы так, чтобы печь приехала к запуску кухни, а не через полгода. На оборудовании не зарабатываем, поэтому передадим контакты наших проверенных поставщиков.
3
Обучение управлению пиццерией
Удалённо передать наши принципы работы не получится, поэтому после заключения договора вы прилетите в Новосибирск. Желательно, с управляющим (которого поможем найти). За 2 недели мы покажем, как должна работать ваша пиццерия, как выстраивать процессы и работать с клиентами.
4
Обучение персонала
Передадим все стандарты и правила работы, которые помогут вам собирать на месте свою команду: пиццамейкеров, кассиров, курьеров. Если потребуется, мы помогаем, но обычно после обучения партнёры справляются с этим самостоятельно.
5
Маркетинг открытия
Спланируем активности и запустим их в онлайне и офлайне: от раздачи листовок и партнёрок до инстаграма и розыгрышей. На открытие мы организуем партизанскую пиар-акцию, подогревая интерес к открытию (например, как в Чите → )
6
Автоматизация
Внедряем SinizzaIS, подключаем ваш город к нашему сайту и настраиваем колл-центр. Делаем ваш бизнес прозрачным и понятным.
Скоро запустим клиентское мобильное приложение, к которому каждый партнёр получит доступ.
7
Колл-центр
Единый контакт-центр для всей сети. Мы будем совершать исходящие звонки и дополнительные продажи по вашей клиентской базе и оказывать клиентскую поддержку. Всю аналитику вы будете отслеживать в SinizzaIS.
8
Помощь с операционкой
Товароучёт, налоги, СанПиНы, обслуживание, инвентаризация, курьер заболел, клиент написал плохой отзыв, пришла проверка — скорее всего, каждый такой случай мы уже проходили. Не пропадём и будем поддерживать на регулярной основе.
9
Системная маркетинговая стратегия
Поможем найти маркетолога, погрузим его в процессы и поможем адаптироваться. Для оффлайна предоставим механики акций, для онлайна — контент-планы, макеты и контент-стратегию. Выстроим поток новых и возврат потерянных клиентов. Вместе с вами будем анализировать рекламные кампании и работать над эффективностью.
10
Поддержка
Пиццерия, как и любой бизнес — нестатичная система. Есть конкуренты, есть ковидные ограничения, есть социальные факторы. Мы работаем и развиваемся на рынке фастфуда, потому что знаем, как реагировать на изменения. Вы, как партнёр, становитесь частью команды, и развивать ваш бизнес мы будем вместе.
11
Закупки
Дадим доступ к нашим федеральным поставщикам: лучшие цены, стабильное качество. Мы набили много шишек в закупках, но не собираемся передавать их вам по наследству. Только проверенные поставщики!
12
#SINIZZACREW
Франшиза Пицца Синица — не просто набор документов (хотя их много), а практическое руководство к действию. На каждом этапе вас сопровождают люди, которые делают руками каждый свой фронт работ.

На открытие вашей первой Пиццы Синицы приедет команда запуска, чтобы вам было проще погрузиться в процессы.
Очень интересно,
но ничего не понятно?
Давайте расскажем подробнее
Бизнес вообще штука не очень простая. Особенно, когда бизнес по франшизе.
Мы можем много рассказать вам о том, как устроен рынок общепита. Даже если мы вам не подходим, вы узнаете больше о рынке общепита и доставки.
Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Это Алексей Яковлев. Он знает про Пиццу Синицу всё, потому что он её придумал. Как мы росли, с чего начинали и как сейчас дела, можно узнать в его телеграм-канале.
Made on
Tilda